Автомобиль пришёл на смену Volvo 240, который к тому времени выпускался концерном уже более 18 лет. Новая модель была переднеприводной и имела четыре принципиальных отличия от своего предшественника, поэтому её можно смело называть уникальной:
- 5-цилиндровый двигатель, расположенный поперечно;
- надёжную защитную систему от боковых ударов SIPS;
- Deltalink – подруливающую заднюю ось;
- ремни безопасности на передних сидениях с преднатяжителями.
Volvo 850 до сих пор часто встречается у российских автомобилистов. В нашем сервисном центре знают всё про Замена впускного коллектора Volvo 850. Из-за почтенного возраста (всё-таки последнее авто серии сошло с конвейера в 1997) часто наблюдаются проблемы с тормозной системой, а также – с ходовой частью, трансмиссией и мотором. Обращайтесь к нашим специалистам, и мы поставим вашего железного коня на колёса!