
Далёкий 2002 год стал годом рождения шведского кроссовера Volvo xc90. Впрочем, машина позиционировалась как внедорожник, хотя в полной мере им не являлась. Основой для неё, как и для других «больших моделей» Volvo, стала платформа R2.
Изначально миру была предъявлены две модификации Volvo xc90:
- 2,5T – 5-цилинровый двигатель объёмом 2,5 л (209 л/с);
- T6 – 6-цилинровый двигатель объемом 2,9 л (272 л/с).
Второе поколение Volvo xc90 появилось в 2014 году. Оно было оснащено 4-цилиндровым турбированным двигателем, работающем на бензине, либо дизельными моторами. До этого модель пережила рестайлинг 2006 года. В целом, сама конструкция не поменялась, но некоторые новшества были внесены в дизайн. Еще более стильной и красивой машину сделали обновления 2009, 2010 и 2012 годов.
Автомобиль считается одним из самых надёжных среди кроссоверов. Он выглядит современно, сочетая уверенный вид и лёгкий, обтекаемый дизайн. В 2003 году модель получила высокое звание и заработала награду «Североамериканский автомобиль». С 2014 по 2016 год первое поколение Volvo xc90 производилось под названием Volvo xc90 Classic на китайских заводах. Именно у этих моделей чаще всего встречается ремонт Volvo XC90.
Несмотря на высокую степень безопасности и неплохую конструкцию, Volvo xc90 считается «паркетником». Из-за тяжёлой задней части он не приспособлен к настоящему бездорожью. Именно поэтому слабая сторона модели – тормозная система, а также двигатели. Нередко выходит из строя электроника, которой очень много в Volvo xc90. В любом случае, мы знаем, как ремонтировать эти машины. Обращайтесь к мастерам нашего салона, и ваш «железный конь» быстро встанет на колёса!