История автомобиля Volvo s90, относящегося к бизнес-классу, не такая уж и долгая. Впервые он был выпущен в 1997, а уже через год, в 1998, компания прекратила производство этих машин. Однако примечательно то, что, не смотря на столь короткое существование, Volvo s90 стала самой дорогой моделью концерна на тот период. В 2016 году модель вернулась на рынок обновленной. Она выпускалась в единственном варианте кузова – седан. Универсал шёл как отдельная модель Volvo v90
Производитель предлагал две кузовные версии Volvo s90: седан и универсал. Машина относилась к переднемоторным и заднеприводным. Выпущенная на замену Volvo 960, она практически ничем не отличалась от предшественника. Поменялись лишь детали экстерьера и интерьера, добавились цветовые вариации. Модель имеет две характерные особенности:
- стала одной из первых в новой системе обозначения концерном своих «детищ»;
- оказалась последним заднеприводным седаном в истории Volvo.
Автомобили серии различались, в первую очередь, моторами. Всего предлагалось четыре варианта: шестицилиндровые бензиновые двигатели объёмами 2,473л или 2,992л и мощностью 170, 179, 180 или 204 л/с.
Volvo s90 и сейчас являются образцами европейского комфорта и надёжности. Несмотря на возраст, они работают, как новенькие. За это машины полюбились российским водителям. Однако, в нашем мире нет ничего совершенно. Даже такие «железные кони» имеют слабые места. У Volvo s90 часто барахлят электронные системы, возникают проблемы с передней подвеской, гидроусилителями руля, датчиками распредвалов. Если ваша машина сломалась, обращайтесь в наш автосервис. Мы знаем все о ремонт Volvo S90 и починим проведем эту работу оперативно и в короткие сроки!