Модель s70 шведского автоконцерна Volvo, это седан средних размеров, переднемоторный. Автомобиль мог выпускаться как переднеприводный, так и полноприводный. Производитель предлагал похожий на данную модель универсал – Volvo v70, который отличался только формой кузова. Обе машины пользовались огромным успехом и до сих пор любимы россиянами, несмотря на то, что их выпуск прекратился в 2000 году.
По сути, оба варианта (Volvo s70 и Volvo v70) представляют собой полную переработку предшественника – Volvo 850. Производитель поменял дизайн автомобиля, а также подвески. Получилась новая удобная модель, которая понравилась потребителям во всём мире. Volvo s70 выпускались в шести возможных комплектациях:
- базовой (Base);
- специальная версия (SE);
- гранд-люкс (GL);
- туристический гранд-люкс (Grand Lux Touring, GLT);
- 5-цилиндровый турбо (T5);
- предназначенный только для Европы (E).
Машина отличалась неплохими техническими новшествами. Во-первых, у неё была продуманная система пробуксовки, контролирующая подачу топлива. Во-вторых, механическая коробка получила эффективный блокиратор стартера при работающем двигателе. А у «автоматов» имелась уникальная «адаптивная» логика переключения.
Volvo s70 очень полюбились автомобилистам во всём мире. Они до сих пор считаются одними из самых надёжных и крепких. Поэтому ремонт Volvo S70 мы осуществляем редко. Однако для этих машин характерны следующие поломки: проблемы с подвесками и коробками передач, а также рулевых реек. Модель считается довольно редкой, но в нашем автосалоне мастера знают, как чинить её. Обращайтесь, и мы быстро поставим ваш Вольво на колёса!