Модель Volvo 940 стала одной из последних в серии 900, имеющей задний привод. Данная линейка была запущена компанией в 1990 году. У Volvo 940 отмечается более тесная связь со своим предшественником, Volvo 740, чем у Volvo 760. Производитель выпускал автомобиль со всеми видами трансмиссий, что и у Volvo 740, исключая 780 Coupe. Следовательно, и проблемы у новой модели были схожими с теми, что наблюдались у представителей более старой серии.
Volvo 940 выпускалась в двух кузовных решениях: пятидверный универсал или четырёхдверный седан. Всего производитель предложил три версии авто:
- модификация 940GLE имела 2,3-литровый 16 клапанный двигатель DOHC (7000 об/мин);
- 940 Turbo могла похвастаться турбированным 2,3-литровым двигателем;
- 940SE, помимо такого же турбо-двигателя отличалась красивыми бамперами, окрашенными в тот же цвет, что и кузов, кожаным салоном и электроприводами люка и сидений.
Вне зависимости от версии, все автомобили Volvo 940 производили приятное впечатление и нравились потребителю. Машины, вышедшие с конвейеров в 1993 году, получили отличительный знак: эмблему с числом 30 на заднем окне. Так производитель отметил 30-летие завода. Последний впуск серии был в 1998 году.
На сегодняшний день ремонт Volvo 940 – частая поломка. В связи с возрастом у машин этой серии происходят разные поломки, начиная от мотора и заканчивая электрикой. Наши специалисты знают все о «Вольво». Мы проведём точную диагностику вашего «железного коня», установим причину неисправности и быстро устраним её. Обращайтесь – и ваша «ласточка» снова будет на ходу!