Современные автомобили отличаются хорошей мощностью, комфортом и простотой управления. Но добиться таких характеристик удается только за счет большого количества узлов и агрегатов, которые нуждаются в регулярном обслуживании. Любая марка автомобиля отличается слабыми местами, которые чаще всего нуждаются в ремонте и замене. И автомобиль Вольво не является исключением. Зная распространенные неисправности автомобиля, удастся избежать части поломок транспортного средства.
Самые популярные поломки автомобилей Volvo:
- поломки системы впрыска - через каждые 30 000 километров нужно выполнять промывку форсунок, соленоидов и заслонок;
- усиление шума и вибрация от двигателя через каждые 100 000 километров - верхняя и правая опора со временем изнашиваются и нуждаются в замене;
- выход из строя АКПП - подобное явление случается через 150 000 километров;
Частые поломки грузовиков Вольво
Если говорить о грузовиках Вольво, то для них тоже характерны типичные поломки. У грузовиков, как и у легкового авто мощные двигатели, которые требовательны к качественному топливу. И если экономить на бензине, то в скором времени узлы и элементы начнут выходить из строя, а капитальный ремонт будет требоваться каждые 400 000 километров пробега. Если использовать некачественную солярку не избежать таких дефектов:
- загрязнение клапанов;
- задымление мотора;
- большой расход топлива;
- проблемы с форсунками.
Самое проблематичное место находится под головкой блока цилиндров. Для того чтобы избежать протечек, этот элемент нужно менять на каждом 2-3 техническом обслуживании. Необходимо регулярно проверять состояние датчиков, которые отвечают за техническую работу двигателя - они нуждаются в частой замене или ремонте.
При езде на плохих дорогах с ямами страдает подвеска и нуждается в регулярном обслуживании и ремонте подвески. Чаще всего требуется замена задних втулок.