Общая схема системы выпуска выхлопных газов состоит из выпускного коллектора (он примыкает к двигателю), каталитического конвертера и глушителя. Служит она для отвода выхлопов из двигателя. После детонации газы проходят через коллектор, затем попадают в катализатор, где очищаются, и уходят в выхлопную трубу. В самом её конце расположен ещё один катализатор и глушитель, чтобы машина при движении издавала как можно меньше ненужных звуков.
Частых и распространённых неисправностей проблем с выхлопной системой у владельцев Volvo C70 нет. Сделана она на совесть, но трудности могут возникнуть из-за агрессивной и интенсивной езды. Например, обрываются подвесы глушителя или в нём самом появляются дыры и трещины. При частом механическом контакте с грунтом в автомобиле может оборваться гофра. Также глушители подвержены забиванию сажей или обломками внутренних перегородок. Но всё это случается редко.