Ремонт трансмиссии Volvo

Мы оказываем следующие услуги в категории «Ремонт трансмиссии»

Адаптация робота Замена троса сцепления Замена сальника привода Замена сальника редуктора Замена сальника хвостовика Замена сальника штока выбора Замена сервопривода Замена сцепления Замена трубки охлаждения АКПП Замена сальника первичного вала Замена цилиндра сцепления Замена ШРУСа Замена эластичной муфты Прокачка сцепления Ремонт АКПП Ремонт МКПП Ремонт раздатки Замена сальника полуоси Замена редуктора Диагностика сцепления Замена маховика Замена вилки сцепления Замена внутреннего ШУРСа Замена выжимного подшипника Замена карданного вала Замена крестовины карданного вала Замена кулисы Замена масла в угловой передаче Замена опоры КПП Замена радиатора вариатора Замена подвесного подшипника Замена подшипника привода Замена полуоси Замена привода Замена привода спидометра Замена прокладки АКПП Замена пыльника ШРУСа Ремонт угловой передачи
Volvo XC70 ремонт
Volvo XC70
Volvo XC60 ремонт
Volvo XC60
Volvo XC90 ремонт
Volvo XC90
Volvo XC40 ремонт
Volvo XC40
Volvo V90 ремонт
Volvo V90
Volvo V70 ремонт
Volvo V70
Volvo V60 ремонт
Volvo V60
Volvo V50 ремонт
Volvo V50
Volvo V40 ремонт
Volvo V40
Volvo S90 ремонт
Volvo S90
Volvo S80 ремонт
Volvo S80
Volvo S70 ремонт
Volvo S70
больше моделей

Записать на «Ремонт трансмиссии»

Одним из основных направлений услуг нашей компании является «Ремонт трансмиссии». Сервис НЕО более 20 лет занимается обслуживанием и ремонтом Вольво в Москве.

У механической части трансмиссии нет каких-либо распространенных проблем. Полный привод авто до 2012 года осуществляется благодаря муфте Haldex четвёртого поколения, далее – пятого. Различаются они визуально: более современные муфты имеют отдельный блок насоса, на правой стороне у них электронная плата, а сам корпус более компактный. На новых автомобилях из-за такой конструкционной особенности легче менять масло, для этого не потребуется снимать карданный вал, в отличие от четвёртого поколения Вольво. Однако и обслуживания Haldex 5 требует более частого – об этом стоит помнить.

Сеточка, установленная в насосе, склонна забиваться уже через 20-30 тысяч километров пробега. Если вовремя не позаботиться об этом, деталь, вероятнее всего, отправится под замену. Также у пятого поколения отсутствует гидроаккумулятор и отдельный фильтр, это было сделано производителем для упрощения ремонта, хотя на цене обслуживания никак не сказывается, оно выходит дороже, чем у предыдущего поколения. Haldex 4 при бережной эксплуатации требует первой замены масла после 45-50 тысяч километров, а далее – после 30. У аккуратного водителя даже при пробеге в 100 000 километров масло вполне может оказаться чистым, да и насос на четвёртом поколении выходит из строя заметно реже.

Если вы активно используете полноприводный режим, муфту лучше перебирать со снятой крышкой каждые 2-3 года. Корпус картера стоит чистить примерно с той же частотой. При форсировании бродов у электрики муфт могут возникнуть проблемы, особенно если разъёмам на сервисах не уделялось должного внимания.

Механическая коробка передач Вольво надежна, но за уровнем масла в ней всё же стоит следить. Если вы любите передвигаться на пониженных оборотах, смотрите за состоянием двухмассовых маховиков.

С «автоматом» всё несколько сложнее. Большая часть автомобилей на нашем рынке дизельные и оборудованы шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Самая частая проблема с ними заключается в системе охлаждения, работает без нареканий она обычно до конца гарантийного срока. Правда, справедливо это при мягкой городской езде на невысоких скоростях без частых резких ускорений, жёстких обгонов и на чистых радиаторах. Средним ресурсом этой скандинавской АКПП считается 350 тысяч километров. В нашей же стране он сокращается примерно до ста тысяч, но поначалу беспокоить будут только мелкие проблемы: рывки, пробуксовки при переключениях из-за загрязнения гидроблока и повреждённых соленоидов. Главное не доводить АКПП до повреждения механической части.

Ресурс шрусов, карданного вала и редуктора данной модели рассчитан на внушительный срок, в отличие от многих аналогичных по цене машин. Поломки этой части автомобиля при пробеге до 150 000 километров встречаются крайне редко. Да и тогда они обычно вызваны недостаточным уровнем масла и физическими повреждениями.

Если на авто вы ездите преимущественно по густонаселённому городу с обилием пробок, это может сказаться на промежуточной опоре карданного вала. Но и такие поломки встречаются крайне редко.

Выполнение работ в четкие сроки
Точные сроки и контроль выполнения ремонта Вашего автомобиля
Официальное ПО
Считывание кодов ошибок специальным программным обеспечением Volvo VIDA
Форма оплаты
Оплачивайте картой, наличными или безналичным способом
Гарантия качества
Наш сервис Вольво дает полную гарантию на запчасти и работу по всем видам ремонта
Лучшие цены в Москве
Наши цены значительно ниже конкурентов, а тем более официальных дилеров
Найти наш автосервис легко
Наш автосервис находится в ЮЗАО Москвы возле Ленинского проспекта около МКАД

Популярные цены «Ремонт трансмиссии»

Наименование услуги Базовая C30 C70 S70 S80 V40 V50 V70 XC70 740 850 940 960 XC90 XC60 XC40 S60 S90 V90 V60 S40
Адаптация робота 1200 1200 1200 1200 1200 1200 1200 1200 1200 1200 1200 1200 1200 1200 1200 1200 1200 1200 1200 1200 1200
Замена троса сцепления 3300 3300 3300 3300 3300 3300 3300 3300 3300 3300 3300 3300 3300 3300 3300 3300 3300 3300 3300 3300 3300
Замена сальника привода 3000 3000 3000 3000 3000 3000 3000 3000 3000 3000 3000 3000 3000 3000 3000 3000 3000 3000 3000 3000 3000
Замена сальника редуктора 3000 3000 3000 3000 3000 3000 3000 3000 3000 3000 3000 3000 3000 3000 3000 3000 3000 3000 3000 3000 3000
Замена сальника хвостовика 3000 3000 3000 3000 3000 3000 3000 3000 3000 3000 3000 3000 3000 3000 3000 3000 3000 3000 3000 3000 3000
Замена сальника штока выбора 1100 1100 1100 1100 1100 1100 1100 1100 1100 1100 1100 1100 1100 1100 1100 1100 1100 1100 1100 1100 1100
Замена сервопривода 1760 1760 1760 1760 1760 1760 1760 1760 1760 1760 1760 1760 1760 1760 1760 1760 1760 1760 1760 1760 1760
Замена сцепления 8000 8000 8000 8000 8000 8000 8000 8000 8000 8000 8000 8000 8000 8000 8000 8000 8000 8000 8000 8000 8000
Замена трубки охлаждения АКПП 2200 2200 2200 2200 2200 2200 2200 2200 2200 2200 2200 2200 2200 2200 2200 2200 2200 2200 2200 2200 2200
Замена сальника первичного вала 1760 1760 1760 1760 1760 1760 1760 1760 1760 1760 1760 1760 1760 1760 1760 1760 1760 1760 1760 1760 1760
Замена цилиндра сцепления 1760 1760 1760 1760 1760 1760 1760 1760 1760 1760 1760 1760 1760 1760 1760 1760 1760 1760 1760 1760 1760
Замена ШРУСа 3000 3000 3000 3000 3000 3000 3000 3000 3000 3000 3000 3000 3000 3000 3000 3000 3000 3000 3000 3000 3000
Замена эластичной муфты 3300 3300 3300 3300 3300 3300 3300 3300 3300 3300 3300 3300 3300 3300 3300 3300 3300 3300 3300 3300 3300
Прокачка сцепления 1760 1760 1760 1760 1760 1760 1760 1760 1760 1760 1760 1760 1760 1760 1760 1760 1760 1760 1760 1760 1760
Ремонт АКПП 60000 60000 60000 60000 60000 60000 60000 60000 60000 60000 60000 60000 60000 60000 60000 60000 60000 60000 60000 60000 60000
Ремонт МКПП 8000 8000 8000 8000 8000 8000 8000 8000 8000 8000 8000 8000 8000 8000 8000 8000 8000 8000 8000 8000 8000
Ремонт раздатки 8000 8000 8000 8000 8000 8000 8000 8000 8000 8000 8000 8000 8000 8000 8000 8000 8000 8000 8000 8000 8000
Замена сальника полуоси 3000 3000 3000 3000 3000 3000 3000 3000 3000 3000 3000 3000 3000 3000 3000 3000 3000 3000 3000 3000 3000
Замена редуктора 4400 4400 4400 4400 4400 4400 4400 4400 4400 4400 4400 4400 4400 4400 4400 4400 4400 4400 4400 4400 4400
Диагностика сцепления 1100 1100 1100 1100 1100 1100 1100 1100 1100 1100 1100 1100 1100 1100 1100 1100 1100 1100 1100 1100 1100
Замена маховика 8000 8000 8000 8000 8000 8000 8000 8000 8000 8000 8000 8000 8000 8000 8000 8000 8000 8000 8000 8000 8000
Замена вилки сцепления 11000 11000 11000 11000 11000 11000 11000 11000 11000 11000 11000 11000 11000 11000 11000 11000 11000 11000 11000 11000 11000
Замена внутреннего ШУРСа 3300 3300 3300 3300 3300 3300 3300 3300 3300 3300 3300 3300 3300 3300 3300 3300 3300 3300 3300 3300 3300
Замена выжимного подшипника 8000 8000 8000 8000 8000 8000 8000 8000 8000 8000 8000 8000 8000 8000 8000 8000 8000 8000 8000 8000 8000
Замена карданного вала 4400 4400 4400 4400 4400 4400 4400 4400 4400 4400 4400 4400 4400 4400 4400 4400 4400 4400 4400 4400 4400
Замена крестовины карданного вала 3300 3300 3300 3300 3300 3300 3300 3300 3300 3300 3300 3300 3300 3300 3300 3300 3300 3300 3300 3300 3300
Замена кулисы 2800 2800 2800 2800 2800 2800 2800 2800 2800 2800 2800 2800 2800 2800 2800 2800 2800 2800 2800 2800 2800
Замена масла в угловой передаче 1100 1100 1100 1100 1100 1100 1100 1100 1100 1100 1100 1100 1100 1100 1100 1100 1100 1100 1100 1100 1100
Замена опоры КПП 660 660 660 660 660 660 660 660 660 660 660 660 660 660 660 660 660 660 660 660 660
Замена радиатора вариатора 3300 3300 3300 3300 3300 3300 3300 3300 3300 3300 3300 3300 3300 3300 3300 3300 3300 3300 3300 3300 3300
Замена подвесного подшипника 4400 4400 4400 4400 4400 4400 4400 4400 4400 4400 4400 4400 4400 4400 4400 4400 4400 4400 4400 4400 4400
Замена подшипника привода 3300 3300 3300 3300 3300 3300 3300 3300 3300 3300 3300 3300 3300 3300 3300 3300 3300 3300 3300 3300 3300
Замена полуоси 3600 3600 3600 3600 3600 3600 3600 3600 3600 3600 3600 3600 3600 3600 3600 3600 3600 3600 3600 3600 3600
Замена привода 2200 2200 2200 2200 2200 2200 2200 2200 2200 2200 2200 2200 2200 2200 2200 2200 2200 2200 2200 2200 2200
Замена привода спидометра 1100 1100 1100 1100 1100 1100 1100 1100 1100 1100 1100 1100 1100 1100 1100 1100 1100 1100 1100 1100 1100
Замена прокладки АКПП 2200 2200 2200 2200 2200 2200 2200 2200 2200 2200 2200 2200 2200 2200 2200 2200 2200 2200 2200 2200 2200
Замена пыльника ШРУСа 3300 3300 3300 3300 3300 3300 3300 3300 3300 3300 3300 3300 3300 3300 3300 3300 3300 3300 3300 3300 3300
Ремонт угловой передачи 12000 12000 12000 12000 12000 12000 12000 12000 12000 12000 12000 12000 12000 12000 12000 12000 12000 12000 12000 12000 12000

Мы оказываем следующие услуги в категории «Ремонт трансмиссии»

Адаптация робота Замена троса сцепления Замена сальника привода Замена сальника редуктора Замена сальника хвостовика Замена сальника штока выбора Замена сервопривода Замена сцепления Замена трубки охлаждения АКПП Замена сальника первичного вала Замена цилиндра сцепления Замена ШРУСа Замена эластичной муфты Прокачка сцепления Ремонт АКПП Ремонт МКПП Ремонт раздатки Замена сальника полуоси Замена редуктора Диагностика сцепления Замена маховика Замена вилки сцепления Замена внутреннего ШУРСа Замена выжимного подшипника Замена карданного вала Замена крестовины карданного вала Замена кулисы Замена масла в угловой передаче Замена опоры КПП Замена радиатора вариатора Замена подвесного подшипника Замена подшипника привода Замена полуоси Замена привода Замена привода спидометра Замена прокладки АКПП Замена пыльника ШРУСа Ремонт угловой передачи
запчасти для Volvo

Отменное техническое состояние автомобиля всегда было и будет определяющим фактором Вашего комфорта и безопасности.

Ремонт трансмиссии - одно из основных наших направлений по ремонту и обслуживанию автомобилей в компании «НЕО Сервис». Наши мастера всегда дадут рекомендации по обслуживанию Вашего Вольво и расскажут о условиях и правилах его эксплуатации.

Отзывы о сервисе «НЕО»

Не нужно тратить время на поиск лучших условий - напишите нам!

Автосервис предлагает собственникам автомобилей Volvo полный спектр услуг в отрасли сервиса и ремонта автомобилей в соответствии с Европейскими стандартами и нормами производителя. Отменное техническое состояние автомобиля всегда было и будет определяющим фактором Вашего комфорта и безопасности.

ООО "НЕО Сервис" занимается всеми видами кузовных работ.