У механической части трансмиссии нет каких-либо распространенных проблем. Полный привод авто до 2012 года осуществляется благодаря муфте Haldex четвёртого поколения, далее – пятого. Различаются они визуально: более современные муфты имеют отдельный блок насоса, на правой стороне у них электронная плата, а сам корпус более компактный. На новых автомобилях из-за такой конструкционной особенности легче менять масло, для этого не потребуется снимать карданный вал, в отличие от четвёртого поколения Вольво. Однако и обслуживания Haldex 5 требует более частого – об этом стоит помнить.
Сеточка, установленная в насосе, склонна забиваться уже через 20-30 тысяч километров пробега. Если вовремя не позаботиться об этом, деталь, вероятнее всего, отправится под замену. Также у пятого поколения отсутствует гидроаккумулятор и отдельный фильтр, это было сделано производителем для упрощения ремонта, хотя на цене обслуживания никак не сказывается, оно выходит дороже, чем у предыдущего поколения. Haldex 4 при бережной эксплуатации требует первой замены масла после 45-50 тысяч километров, а далее – после 30. У аккуратного водителя даже при пробеге в 100 000 километров масло вполне может оказаться чистым, да и насос на четвёртом поколении выходит из строя заметно реже.
Если вы активно используете полноприводный режим, муфту лучше перебирать со снятой крышкой каждые 2-3 года. Корпус картера стоит чистить примерно с той же частотой. При форсировании бродов у электрики муфт могут возникнуть проблемы, особенно если разъёмам на сервисах не уделялось должного внимания.
Механическая коробка передач Вольво надежна, но за уровнем масла в ней всё же стоит следить. Если вы любите передвигаться на пониженных оборотах, смотрите за состоянием двухмассовых маховиков.
С «автоматом» всё несколько сложнее. Большая часть автомобилей на нашем рынке дизельные и оборудованы шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Самая частая проблема с ними заключается в системе охлаждения, работает без нареканий она обычно до конца гарантийного срока. Правда, справедливо это при мягкой городской езде на невысоких скоростях без частых резких ускорений, жёстких обгонов и на чистых радиаторах. Средним ресурсом этой скандинавской АКПП считается 350 тысяч километров. В нашей же стране он сокращается примерно до ста тысяч, но поначалу беспокоить будут только мелкие проблемы: рывки, пробуксовки при переключениях из-за загрязнения гидроблока и повреждённых соленоидов. Главное не доводить АКПП до повреждения механической части.
Ресурс шрусов, карданного вала и редуктора данной модели рассчитан на внушительный срок, в отличие от многих аналогичных по цене машин. Поломки этой части автомобиля при пробеге до 150 000 километров встречаются крайне редко. Да и тогда они обычно вызваны недостаточным уровнем масла и физическими повреждениями.
Если на авто вы ездите преимущественно по густонаселённому городу с обилием пробок, это может сказаться на промежуточной опоре карданного вала. Но и такие поломки встречаются крайне редко.
Наименование услуги | Базовая | XC70 | XC60 | XC90 | XC40 | V90 | V70 | V60 | V50 | V40 | S90 | S80 | S70 | S60 | S40 | C70 | C30 | 960 | 940 | 850 | 740 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Адаптация робота | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 |
Замена троса сцепления | 3300 | 3300 | 3300 | 3300 | 3300 | 3300 | 3300 | 3300 | 3300 | 3300 | 3300 | 3300 | 3300 | 3300 | 3300 | 3300 | 3300 | 3300 | 3300 | 3300 | 3300 |
Замена сальника привода | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 |
Замена сальника редуктора | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 |
Замена сальника хвостовика | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 |
Замена сальника штока выбора | 1100 | 1100 | 1100 | 1100 | 1100 | 1100 | 1100 | 1100 | 1100 | 1100 | 1100 | 1100 | 1100 | 1100 | 1100 | 1100 | 1100 | 1100 | 1100 | 1100 | 1100 |
Замена сервопривода | 1760 | 1760 | 1760 | 1760 | 1760 | 1760 | 1760 | 1760 | 1760 | 1760 | 1760 | 1760 | 1760 | 1760 | 1760 | 1760 | 1760 | 1760 | 1760 | 1760 | 1760 |
Замена сцепления | 8000 | 8000 | 8000 | 8000 | 8000 | 8000 | 8000 | 8000 | 8000 | 8000 | 8000 | 8000 | 8000 | 8000 | 8000 | 8000 | 8000 | 8000 | 8000 | 8000 | 8000 |
Замена трубки охлаждения АКПП | 2200 | 2200 | 2200 | 2200 | 2200 | 2200 | 2200 | 2200 | 2200 | 2200 | 2200 | 2200 | 2200 | 2200 | 2200 | 2200 | 2200 | 2200 | 2200 | 2200 | 2200 |
Замена сальника первичного вала | 1760 | 1760 | 1760 | 1760 | 1760 | 1760 | 1760 | 1760 | 1760 | 1760 | 1760 | 1760 | 1760 | 1760 | 1760 | 1760 | 1760 | 1760 | 1760 | 1760 | 1760 |
Замена цилиндра сцепления | 1760 | 1760 | 1760 | 1760 | 1760 | 1760 | 1760 | 1760 | 1760 | 1760 | 1760 | 1760 | 1760 | 1760 | 1760 | 1760 | 1760 | 1760 | 1760 | 1760 | 1760 |
Замена ШРУСа | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 |
Замена эластичной муфты | 3300 | 3300 | 3300 | 3300 | 3300 | 3300 | 3300 | 3300 | 3300 | 3300 | 3300 | 3300 | 3300 | 3300 | 3300 | 3300 | 3300 | 3300 | 3300 | 3300 | 3300 |
Прокачка сцепления | 1760 | 1760 | 1760 | 1760 | 1760 | 1760 | 1760 | 1760 | 1760 | 1760 | 1760 | 1760 | 1760 | 1760 | 1760 | 1760 | 1760 | 1760 | 1760 | 1760 | 1760 |
Ремонт АКПП | 60000 | 60000 | 60000 | 60000 | 60000 | 60000 | 60000 | 60000 | 60000 | 60000 | 60000 | 60000 | 60000 | 60000 | 60000 | 60000 | 60000 | 60000 | 60000 | 60000 | 60000 |
Ремонт МКПП | 8000 | 8000 | 8000 | 8000 | 8000 | 8000 | 8000 | 8000 | 8000 | 8000 | 8000 | 8000 | 8000 | 8000 | 8000 | 8000 | 8000 | 8000 | 8000 | 8000 | 8000 |
Ремонт раздатки | 8000 | 8000 | 8000 | 8000 | 8000 | 8000 | 8000 | 8000 | 8000 | 8000 | 8000 | 8000 | 8000 | 8000 | 8000 | 8000 | 8000 | 8000 | 8000 | 8000 | 8000 |
Замена сальника полуоси | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 |
Замена редуктора | 4400 | 4400 | 4400 | 4400 | 4400 | 4400 | 4400 | 4400 | 4400 | 4400 | 4400 | 4400 | 4400 | 4400 | 4400 | 4400 | 4400 | 4400 | 4400 | 4400 | 4400 |
Диагностика сцепления | 1100 | 1100 | 1100 | 1100 | 1100 | 1100 | 1100 | 1100 | 1100 | 1100 | 1100 | 1100 | 1100 | 1100 | 1100 | 1100 | 1100 | 1100 | 1100 | 1100 | 1100 |
Замена маховика | 8000 | 8000 | 8000 | 8000 | 8000 | 8000 | 8000 | 8000 | 8000 | 8000 | 8000 | 8000 | 8000 | 8000 | 8000 | 8000 | 8000 | 8000 | 8000 | 8000 | 8000 |
Замена вилки сцепления | 11000 | 11000 | 11000 | 11000 | 11000 | 11000 | 11000 | 11000 | 11000 | 11000 | 11000 | 11000 | 11000 | 11000 | 11000 | 11000 | 11000 | 11000 | 11000 | 11000 | 11000 |
Замена внутреннего ШУРСа | 3300 | 3300 | 3300 | 3300 | 3300 | 3300 | 3300 | 3300 | 3300 | 3300 | 3300 | 3300 | 3300 | 3300 | 3300 | 3300 | 3300 | 3300 | 3300 | 3300 | 3300 |
Замена выжимного подшипника | 8000 | 8000 | 8000 | 8000 | 8000 | 8000 | 8000 | 8000 | 8000 | 8000 | 8000 | 8000 | 8000 | 8000 | 8000 | 8000 | 8000 | 8000 | 8000 | 8000 | 8000 |
Замена карданного вала | 4400 | 4400 | 4400 | 4400 | 4400 | 4400 | 4400 | 4400 | 4400 | 4400 | 4400 | 4400 | 4400 | 4400 | 4400 | 4400 | 4400 | 4400 | 4400 | 4400 | 4400 |
Замена крестовины карданного вала | 3300 | 3300 | 3300 | 3300 | 3300 | 3300 | 3300 | 3300 | 3300 | 3300 | 3300 | 3300 | 3300 | 3300 | 3300 | 3300 | 3300 | 3300 | 3300 | 3300 | 3300 |
Замена кулисы | 2800 | 2800 | 2800 | 2800 | 2800 | 2800 | 2800 | 2800 | 2800 | 2800 | 2800 | 2800 | 2800 | 2800 | 2800 | 2800 | 2800 | 2800 | 2800 | 2800 | 2800 |
Замена масла в угловой передаче | 1100 | 1100 | 1100 | 1100 | 1100 | 1100 | 1100 | 1100 | 1100 | 1100 | 1100 | 1100 | 1100 | 1100 | 1100 | 1100 | 1100 | 1100 | 1100 | 1100 | 1100 |
Замена опоры КПП | 660 | 660 | 660 | 660 | 660 | 660 | 660 | 660 | 660 | 660 | 660 | 660 | 660 | 660 | 660 | 660 | 660 | 660 | 660 | 660 | 660 |
Замена радиатора вариатора | 3300 | 3300 | 3300 | 3300 | 3300 | 3300 | 3300 | 3300 | 3300 | 3300 | 3300 | 3300 | 3300 | 3300 | 3300 | 3300 | 3300 | 3300 | 3300 | 3300 | 3300 |
Замена подвесного подшипника | 4400 | 4400 | 4400 | 4400 | 4400 | 4400 | 4400 | 4400 | 4400 | 4400 | 4400 | 4400 | 4400 | 4400 | 4400 | 4400 | 4400 | 4400 | 4400 | 4400 | 4400 |
Замена подшипника привода | 3300 | 3300 | 3300 | 3300 | 3300 | 3300 | 3300 | 3300 | 3300 | 3300 | 3300 | 3300 | 3300 | 3300 | 3300 | 3300 | 3300 | 3300 | 3300 | 3300 | 3300 |
Замена полуоси | 3600 | 3600 | 3600 | 3600 | 3600 | 3600 | 3600 | 3600 | 3600 | 3600 | 3600 | 3600 | 3600 | 3600 | 3600 | 3600 | 3600 | 3600 | 3600 | 3600 | 3600 |
Замена привода | 2200 | 2200 | 2200 | 2200 | 2200 | 2200 | 2200 | 2200 | 2200 | 2200 | 2200 | 2200 | 2200 | 2200 | 2200 | 2200 | 2200 | 2200 | 2200 | 2200 | 2200 |
Замена привода спидометра | 1100 | 1100 | 1100 | 1100 | 1100 | 1100 | 1100 | 1100 | 1100 | 1100 | 1100 | 1100 | 1100 | 1100 | 1100 | 1100 | 1100 | 1100 | 1100 | 1100 | 1100 |
Замена прокладки АКПП | 2200 | 2200 | 2200 | 2200 | 2200 | 2200 | 2200 | 2200 | 2200 | 2200 | 2200 | 2200 | 2200 | 2200 | 2200 | 2200 | 2200 | 2200 | 2200 | 2200 | 2200 |
Замена пыльника ШРУСа | 3300 | 3300 | 3300 | 3300 | 3300 | 3300 | 3300 | 3300 | 3300 | 3300 | 3300 | 3300 | 3300 | 3300 | 3300 | 3300 | 3300 | 3300 | 3300 | 3300 | 3300 |
Ремонт угловой передачи | 12000 | 12000 | 12000 | 12000 | 12000 | 12000 | 12000 | 12000 | 12000 | 12000 | 12000 | 12000 | 12000 | 12000 | 12000 | 12000 | 12000 | 12000 | 12000 | 12000 | 12000 |
Отменное техническое состояние автомобиля всегда было и будет определяющим фактором Вашего комфорта и безопасности.
Ремонт трансмиссии - одно из основных наших направлений по ремонту и обслуживанию автомобилей в компании «НЕО Сервис». Наши мастера всегда дадут рекомендации по обслуживанию Вашего Вольво и расскажут о условиях и правилах его эксплуатации.
записатьсяЗнаю сервис около десяти лет , тогда ещё была S 80, по Вольво вообще мало сервисов, оказывается там все сложно с запчастями ( они прописываются как-то). Машина стала плохо набирать скорость , заехал к офицалам, платной диагностики - сообщили, что полетела турбина, соответственно замена только их с ценами от космического корабля. Начал искать, где поменять- нашёл рядом со мной НЕО ( живу в ЮЗАО).…
Наш автосервис Volvo находится в удобном месте в Домодедово, и всегда доступны для связи. В нашем центре мы принимаем все модели Вольво, независимо от года выпуска. Вы можете записаться на обслуживание или ремонт автомобиля в удобное для вас время, а во время ожидания работы наших мастеров вы сможете расслабиться в комфортной клиентской зоне с прекрасными условиями, такими как спутниковое телевидение, бесплатный Wi-Fi и кофейный автомат.
Автосервис предлагает собственникам автомобилей Volvo полный спектр услуг в отрасли сервиса и ремонта автомобилей в соответствии с Европейскими стандартами и нормами производителя. Отметим наш автосервис занимается всеми видами кузовных работ любых марок и моделей автомобилей.