Ремонт двигателя Volvo S90

Замена блока цилиндров Замена шестерни ГРМ Замена ремня ГРМ Замена ролика Замена сальника распредвала Замена свечной прокладки Замена трубки картерных газов Замена цепи ГРМ Замена цепи масляного насоса Замена шкива коленвала Замена прокладок теплообменника Замена электромагнитного клапана Капитальный ремонт двигателя Протяжка двигателя Раскоксовка Регулировка клапанов Ремонт ГБЦ Ремонт дизельного двигателя Замена распредвала Замена прокладки масляного поддона Замена впускного коллектора Замена масляного радиатора Замена гидрокомпенсаторов Замена двигателя Замена заднего сальника коленвала Замена клапана ЕГР Замена клапана картерных газов Замена коленвала Замена масляного поддона Замена натяжителя цепи Замена прокладки клапанной крышки Замена опоры двигателя Замена переднего сальника коленвала Замена передней крышки Замена поршневых колец Замена поршней Замена прокладки впускного коллектора Замена прокладки ГБЦ Сборка двигателя

Специализированый сервис Вольво имеет большой опыт по услуге Ремонт двигателя автомобиля Volvo S90 в Москве. Опыт работы более 20 лет!

Автосервис предлагает собственникам автомобилей Volvo S90 полный спектр услуг в отрасли сервиса и ремонта автомобилей в соответствии с Европейскими стандартами и нормами производителя. У нас самые низкие цены на Техническое обслуживание Volvo S90 в Москве! У нас вы можете записаться на полную диагностику всех систем автомобиля, пройти плановое техническое обслуживание, заказать и заменить запчасти или отремонтировать свой Вольво с гарантией по срокам или пробегу.

История автомобиля Volvo s90, относящегося к бизнес-классу, не такая уж и долгая. Впервые он был выпущен в 1997, а уже через год, в 1998, компания прекратила производство этих машин. Однако примечательно то, что, не смотря на столь короткое существование, Volvo s90 стала самой дорогой моделью концерна на тот период. В 2016 году модель вернулась на рынок обновленной. Она выпускалась в единственном варианте кузова – седан. Универсал шёл как отдельная модель Volvo v90

Volvo s90 и сейчас являются образцами европейского комфорта и надёжности. Несмотря на возраст, они работают, как новенькие. За это машины полюбились российским водителям. Однако, в нашем мире нет ничего совершенно. Даже такие «железные кони» имеют слабые места. У Volvo s90 часто барахлят электронные системы, возникают проблемы с передней подвеской, гидроусилителями руля, датчиками распредвалов. Если ваша машина сломалась, обращайтесь в наш автосервис. Мы знаем все о Ремонт двигателя Volvo S90 и починим проведем эту работу оперативно и в короткие сроки!

Записать на «Ремонт двигателя» Volvo S90

Двигатель – сердце автомобиля, которое определяет расход топлива, масла, мощность и многие другие показатели.

Моторы Volvo бывают разными: тут и рядные бензиновые «шестёрки» 3.0-3.2 литра (они же стояли на модели S80 второго поколения), и двухлитровые бензиновые турбодвигатели (как на втором поколении S60), но самые популярные – дизельные двигатели объёмом 2.4 литра, и «пятёрки» с 2.5. Причины любви автовладельцев к дизелю в том, что подобные двигатели обладают широким диапазоном мощностей, они хорошо сочетаются с классическим «вольвовским» автоматом и экономичны. Также эти моторы считаются надёжными и проверенные временем, потому что относятся к последним представителям modular engine, родом из далёких девяностых. В них установлено пять цилиндров (по четыре клапана на каждый), алюминиевый блок и ременной привод распределительного вала.

Другие двигатели Volvo также считаются качественными и долговечными, но автолюбители вполне оправданно чаще предпочитают дизель. С бензиновыми, однако, связан ряд технических сложностей, особенно с двухлитровыми турбированными. Они иногда просто клинят, что приводит к капитальному ремонту. Стоит отметить, что этому предшествуют ошибки датчика детонации и повышенное давление в первом и третьем цилиндрах.

Частая проблема с двигателем Volvo S90 – это повреждение рокеров в приводе ГРМ, которые выступают в качестве предохранителя, если обрывается ремень. Чаще всего их перекручивание возникает после 200 тысяч километров пробега. Поэтому ремень лучше менять каждые 60 тысяч километров и следить, чтобы он не загрязнялся маслом между заменами.

Подвержены дизельные моторы Volvo S90 и вполне типичным мелким проблемам данного типа «движков»: течам форсунок, загрязнению впускного коллектора и поломкам заслонок (в том числе изменению их геометрии). Автолюбители также отмечают трудности, связанные с выходом из строя сажевого фильтра.

Ещё одна распространённая проблема связана с обгонной муфтой генератора, на пробегах, превышающих 150 тысяч километров, она может начать клинить.

В мире «одноразовых» моторов двигатели Volvo по праву считаются одним из последних оплотов надежности и качества. Особенно, это актуально для дизеля, к нему меньше всего нареканий.

Официальное ПО
Считывание кодов ошибок специальным программным обеспечением Volvo VIDA
Приемлемая стоимость
Наши цены значительно ниже конкурентов, а тем более официальных дилеров
Опытные мастера
Все наши мастера имеют сертификаты соответствия от официального представительства VOLVO в РФ
Найти наш автосервис легко
Наш автосервис находится в ЮЗАО Москвы возле Ленинского проспекта около МКАД
Мы соблюдаем сроки
Точные сроки и контроль выполнения ремонта Вашего автомобиля
Все виды оплат
Оплачивайте картой, наличными или безналичным способом
запчасти для Volvo

Ремонт двигателя для автомобиля Volvo S90 должны проводить только опытные мастера, знающие особенности эксплуатации Вольво. Так же рекомендуется проводить ежегодную диагностику Volvo S90, чтобы получить достоверную информацию о техническом вашей машины.

В нашем сервисе помимо ремонта и обслуживания, вы можете поставить дополнительной оборудование и средства защиты на ваш Volvo S90, сделать полировку или обратится за помощью по ремонту и покраске кузова вашего автомобиля.

Популярные цены «Ремонт двигателя» Volvo S90

Наименование услуги Базовая XC70 XC60 XC90 XC40 V90 V70 V60 V50 V40 S90 S80 S70 S60 S40 C70 C30 960 940 850 740
Замена блока цилиндров 30000 30000 30000 30000 30000 30000 30000 30000 30000 30000 30000 30000 30000 30000 30000 30000 30000 30000 30000 30000 30000
Замена шестерни ГРМ 4400 4400 4400 4400 4400 4400 4400 4400 4400 4400 4400 4400 4400 4400 4400 4400 4400 4400 4400 4400 4400
Замена ремня ГРМ 4400 4400 4400 4400 4400 4400 4400 4400 4400 4400 4400 4400 4400 4400 4400 4400 4400 4400 4400 4400 4400
Замена ролика 660 660 660 660 660 660 660 660 660 660 660 660 660 660 660 660 660 660 660 660 660
Замена сальника распредвала 4400 4400 4400 4400 4400 4400 4400 4400 4400 4400 4400 4400 4400 4400 4400 4400 4400 4400 4400 4400 4400
Замена свечной прокладки 1100 1100 1100 1100 1100 1100 1100 1100 1100 1100 1100 1100 1100 1100 1100 1100 1100 1100 1100 1100 1100
Замена трубки картерных газов 1100 1100 1100 1100 1100 1100 1100 1100 1100 1100 1100 1100 1100 1100 1100 1100 1100 1100 1100 1100 1100
Замена цепи ГРМ 8000 8000 8000 8000 8000 8000 8000 8000 8000 8000 8000 8000 8000 8000 8000 8000 8000 8000 8000 8000 8000
Замена цепи масляного насоса 8000 8000 8000 8000 8000 8000 8000 8000 8000 8000 8000 8000 8000 8000 8000 8000 8000 8000 8000 8000 8000
Замена шкива коленвала 2200 2200 2200 2200 2200 2200 2200 2200 2200 2200 2200 2200 2200 2200 2200 2200 2200 2200 2200 2200 2200
Замена прокладок теплообменника 4400 4400 4400 4400 4400 4400 4400 4400 4400 4400 4400 4400 4400 4400 4400 4400 4400 4400 4400 4400 4400
Замена электромагнитного клапана 1100 1100 1100 1100 1100 1100 1100 1100 1100 1100 1100 1100 1100 1100 1100 1100 1100 1100 1100 1100 1100
Капитальный ремонт двигателя 20000 20000 20000 20000 20000 20000 20000 20000 20000 20000 20000 20000 20000 20000 20000 20000 20000 20000 20000 20000 20000
Протяжка двигателя 4400 4400 4400 4400 4400 4400 4400 4400 4400 4400 4400 4400 4400 4400 4400 4400 4400 4400 4400 4400 4400
Раскоксовка 3300 3300 3300 3300 3300 3300 3300 3300 3300 3300 3300 3300 3300 3300 3300 3300 3300 3300 3300 3300 3300
Регулировка клапанов 5000 5000 5000 5000 5000 5000 5000 5000 5000 5000 5000 5000 5000 5000 5000 5000 5000 5000 5000 5000 5000
Ремонт ГБЦ 12000 12000 12000 12000 12000 12000 12000 12000 12000 12000 12000 12000 12000 12000 12000 12000 12000 12000 12000 12000 12000
Ремонт дизельного двигателя 60000 60000 60000 60000 60000 60000 60000 60000 60000 60000 60000 60000 60000 60000 60000 60000 60000 60000 60000 60000 60000
Замена распредвала 7000 7000 7000 7000 7000 7000 7000 7000 7000 7000 7000 7000 7000 7000 7000 7000 7000 7000 7000 7000 7000
Замена прокладки масляного поддона 3300 3300 3300 3300 3300 3300 3300 3300 3300 3300 3300 3300 3300 3300 3300 3300 3300 3300 3300 3300 3300
Замена впускного коллектора 2200 2200 2200 2200 2200 2200 2200 2200 2200 2200 2200 2200 2200 2200 2200 2200 2200 2200 2200 2200 2200
Замена масляного радиатора 1760 1760 1760 1760 1760 1760 1760 1760 1760 1760 1760 1760 1760 1760 1760 1760 1760 1760 1760 1760 1760
Замена гидрокомпенсаторов 8000 8000 8000 8000 8000 8000 8000 8000 8000 8000 8000 8000 8000 8000 8000 8000 8000 8000 8000 8000 8000
Замена двигателя 12000 12000 12000 12000 12000 12000 12000 12000 12000 12000 12000 12000 12000 12000 12000 12000 12000 12000 12000 12000 12000
Замена заднего сальника коленвала 8000 8000 8000 8000 8000 8000 8000 8000 8000 8000 8000 8000 8000 8000 8000 8000 8000 8000 8000 8000 8000
Замена клапана ЕГР 3300 3300 3300 3300 3300 3300 3300 3300 3300 3300 3300 3300 3300 3300 3300 3300 3300 3300 3300 3300 3300
Замена клапана картерных газов 3300 3300 3300 3300 3300 3300 3300 3300 3300 3300 3300 3300 3300 3300 3300 3300 3300 3300 3300 3300 3300
Замена коленвала 10000 10000 10000 10000 10000 10000 10000 10000 10000 10000 10000 10000 10000 10000 10000 10000 10000 10000 10000 10000 10000
Замена масляного поддона 3300 3300 3300 3300 3300 3300 3300 3300 3300 3300 3300 3300 3300 3300 3300 3300 3300 3300 3300 3300 3300
Замена натяжителя цепи 7000 7000 7000 7000 7000 7000 7000 7000 7000 7000 7000 7000 7000 7000 7000 7000 7000 7000 7000 7000 7000
Замена прокладки клапанной крышки 2200 2200 2200 2200 2200 2200 2200 2200 2200 2200 2200 2200 2200 2200 2200 2200 2200 2200 2200 2200 2200
Замена опоры двигателя 2200 2200 2200 2200 2200 2200 2200 2200 2200 2200 2200 2200 2200 2200 2200 2200 2200 2200 2200 2200 2200
Замена переднего сальника коленвала 3300 3300 3300 3300 3300 3300 3300 3300 3300 3300 3300 3300 3300 3300 3300 3300 3300 3300 3300 3300 3300
Замена передней крышки 2800 2800 2800 2800 2800 2800 2800 2800 2800 2800 2800 2800 2800 2800 2800 2800 2800 2800 2800 2800 2800
Замена поршневых колец 15000 15000 15000 15000 15000 15000 15000 15000 15000 15000 15000 15000 15000 15000 15000 15000 15000 15000 15000 15000 15000
Замена поршней 15000 15000 15000 15000 15000 15000 15000 15000 15000 15000 15000 15000 15000 15000 15000 15000 15000 15000 15000 15000 15000
Замена прокладки впускного коллектора 2200 2200 2200 2200 2200 2200 2200 2200 2200 2200 2200 2200 2200 2200 2200 2200 2200 2200 2200 2200 2200
Замена прокладки ГБЦ 10000 10000 10000 10000 10000 10000 10000 10000 10000 10000 10000 10000 10000 10000 10000 10000 10000 10000 10000 10000 10000
Сборка двигателя 20000 20000 20000 20000 20000 20000 20000 20000 20000 20000 20000 20000 20000 20000 20000 20000 20000 20000 20000 20000 20000

Отзывы о сервисе «НЕО»

Не нужно тратить время на поиск лучших условий - напишите нам!

Автосервис предлагает собственникам автомобилей Volvo полный спектр услуг в отрасли сервиса и ремонта автомобилей в соответствии с Европейскими стандартами и нормами производителя. Отменное техническое состояние автомобиля всегда было и будет определяющим фактором Вашего комфорта и безопасности.

ООО "НЕО Сервис" занимается всеми видами кузовных работ.